Команда наших специалистов имеет 35-летний опыт в проведении обслуживания, инспекции, интеграции, установки и пуско-наладки криогенных насосов в индустрии сжиженных газов

О CRYOMEC.com

Просто и безопасно CRYOMEC.com позволит вам:

  • Упорядочить информацию по ежедневному использованию вашего насоса
  • Запланировать предупредительные действия по сервису насоса
  • Централизовать в одном месте всю информацию поступающую от ваших сотрудников
  • Анализировать, следить за работой ваших насосов, составлять отчеты

Ускорение процесса устранения неисправностей

 Всего при нажатии одной кнопки наш технический специалист свяжется с вами и предложит наиболее оптимальные решения по устранению неисправностей.

Устанавливайте, запускайте, обслуживайте ваши криогенные насосы в один клик.

  • Заказать пуско-наладочные работы выбранного насоса
  • Запросить необходимые запасные части к насосу
  • Запланировать дату обслуживания и срок простоя насоса
  • Сформировить склад запчастей в электронном виде и всегда знать о наличии необходимых запчастей
  • Заказать сервис насосов
  • Запросить техническую поддержку и консультацию

Пополните свои знания в области криогенных насосов

Мы координируем в себе мировой опыт в криогенных насосах на протяжении трех десятилетий. Наши эксперты создают и постоянно развивают базу данных технических знаний о криогенных насосах.

О компании

CRYOMEC был основан в 1977 году талантливым инженером Торнаром.
CRYOMEC является оригинальным разработчиком и производителем криогенных насосов CRYOMEC и их запасных частей. Криогенные насосы CRYOMEC работают во многих странах и являются одними из самых надежных насосов в мире.
С 2008 года украинское подразделение «Технекс» также является официальным дистрибьютором насосов и запасных частей CRYOMEC, выступая официальным сервисным и техническим партнером насосов CRYOMEC, сначала в Украине и в Восточной Европе, затем на Ближнем Востоке, в Азербайджане, Туркменистане, Казахстане.
Инженеры украинского подразделения Technex сертифицированы ООО «Криомек», где они прошли соответствующее обучение, подтвержденное сертификатами. Инженеры Technex провели пуско-наладочные работы и ремонт насосов CRYOMEC во многих странах. Нашими клиентами являются Air Liquide, ISD, METINVEST, Hangyang и многие другие известные компании.
В 2015 году подразделение Tehnex продало запасные части и запасные насосы марки Cryomec в очень больших количествах. Согласно внутренней оценке ООО «Криомек», Technex, являясь техническим партнером и дистрибьютором, обеспечил самый большой торговый оборот производителя насосов Cryomec в 2015 году.
Сейчас подразделение Technex было выделено и преобразовано в отдельное подразделение «Cryomade» для продолжения продажи криогенных насосов различных моделей и для предоставления услуг по ремонту, вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию криогенных насосов.
ООО «Криомек» приступило к продаже Криогенных насосов серии CRYOMADE. CRYOMADE – это новая линейка насосов с более низкими инвестиционными затратами.
Веб-страница Cryomec.com предоставляет глобальные продажи, сервис и техническую поддержку всем клиентам, эксплуатирующим криогенные насосы CRYOMEC и CRYOMADE по всему миру. Мы рады предложить нашим клиентам обслуживание ваших криогенных насосов по конкурентоспособным ценам.
Информация которая хранится на сайте дает возможность составить любой отчет по работе ваших насосов. Проведение предупредительных мероприятий, история, Безотказная наработка часов, Затраты на эксплуатацию в дальнейшем не будут для вас секретом.

Our International Team has over 35 years of expertise for Inspection, Maintenance, Integration, Installation and Commissioning of cryogenic pumps in the liquefied gas industries

About CRYOMEC.com

Simply and with complete confidentiality, CRYOMEC.com allows you:

  • To secure and capitalize any day-to-day information regarding your cryogenic pumps
  • To schedule your preventive maintenance actions
  • To centralize all information of your maintenance team
  • Follow, Analyse and Report any information regarding your cryogenic pumps

Troubleshooting and Punch-lists to fasten your actions & the repair

In a simple click our technical specialist will contact you and suggests the best solution for trouble-shooting.

Install, Commission, Maintain your cryogenic pumps in a simple click

  • Follow the erection and commissioning of the selected pump
  • Order  your pump’s spare-parts
  • Schedule your maintenances and down-time of pumps
  • Manage your spare-parts stock
  • Order maintenance and services for your pump
  • Request technical team assistance & support

Improve your technical knowledge on cryogenic pumps

  • We capitalise worldwide cryogenic pumping experiences for more than 3 decades
  • Our experts create and continuously develop on-line database of Technical Guidelines dedicated to cryogenic pumps

About us

CRYOMEC was founded in 1977 by a talented engineer Mr. Tornar.
CRYOMEC is the original developer and manufacturer of CRYOMEC cryogenic pumps and their spare parts. CRYOMEC cryogenic pumps are operated in many countries and are among the most reliable pumps in the world.
Since 2008, the Ukrainian division “Technex” also has been acting as official distributor of CRYOMEC pumps and spare parts, acting as an official service and technical partner of CRYOMEC pumps, first in Ukraine and in Eastern Europe, then in the Middle East, Azerbaijan, Turkmenistan , Kazakhstan.
The engineers of the Ukrainian division Technex are certified by Cryomec LLC where they have received appropriate training, confirmed by certificates. Engineers at Technex have carried out commissioning and repair work on CRYOMEC pumps in many countries. Our customers are Air Liquide, ISD, METINVEST, Hangyang and many other well-known companies.
In 2015, Tehnex division sold spare parts and spare pumps of the Cryomec brand in very large quantities. According to an internal assessment of the Cryomec LLC, Technex, being a technical partner and distributor, provided the largest trade turnover of the manufacturer of pumps Cryomec in 2015.
Actually Technex division were singled out and transformed in a separate division “Cryomade” to continue selling cryogenic pumps of various models and to provide repair, commissioning and maintenance services for cryogenic pumps.
Cryomec LLC started to sale the Cryogenic pumps of CRYOMADE series. CRYOMADE is a new pumps’ range with lower investment costs.
The web page of Cryomec.com provides global sales, service and technical support to all customers operating CRYOMEC and CRYOMADE cryogenic pumps worldwide. We are pleased to offer our customers a service of your cryogenic pumps at competitive prices.
Information on this web-site allow you to provide any type report your pumps work. Maintenance preventive actions, History, Meantime between failures, Operational Expenditures… of your cryogenic pumps will have no more secrets for you