Насосы

Центробежные насосы

LABS VSMP NLL

Поршневые насосы

THOR Delta N LPRP

Поршневой криогенный насос

Поршневые насосы служат для преобразования механической энергии двигателя в механическую энергию перекачиваемой жидкости.
Всасывание жидкости в насосе происходит за счет создания в рабочей камере низкого давления во время движения поршня вправо при закрытом нагнетательном клапане, а напор перекачиваемой жидкости открывает всасывающий клапан и рабочая камера полностью заполняется.
Затем при возвратном движении поршня в цилиндре создается избыточное давление значительно больше, чем в нагнетательном патрубке. Всасывающий клапан закрывается, а нагнетательный открывается для подачи (за счет чего и происходит процесс нагнетания или вытеснения жидкости), равный объему рабочей камеры в напорном коллекторе трубопровода.
Поршневые криогенные насосы могут быть как с одной низкотемпературной секцией, так и с несколькими.
Область применения поршневых криогенных насосов – заполнение буферных резервуаров, криогенных цилиндров, а также использование в системах наполнения баллонов промышленного и медицинского назначения газообразными продуктами. Целесообразно использовать данный тип насосов и в тяжелых условиях (промышленное применение СПГ и CO2), где также немаловажной особенностью является высокое давление.
Вы можете купить поршневой насос для криопродуктов, оформив заказ на нашем сайте. Широкий модельный ряд поршневых криогенных насосов производства Fives Cryomec позволяет соответствовать требованиям любой криогенной системы.

Центробежный криогенный насоc

Центробежный насос это насос, в котором движение жидкости и необходимый напор создаются за счѐт центробежной силы, возникающей при воздействии лопастей рабочего колеса на жидкость.
С помощью лопастей, расположенных на рабочем колесе, в процессе его вращения жидкость отбрасывается от центра к периферии колеса, нарастающая центробежная сила способствует перемещению жидкости в нагнетательный трубопровод. В насос жидкость поступает из канала всаса в результате снижения давления в центре насоса.
Криогенные насосы квалифицируются как одноступенчатые, которые состоят из одного рабочего колеса и многоступенчатые, которые состоят из нескольких рабочих колес, но при этом принцип работы остается прежним.
Область применения центробежных криогенных насосов – перекачка сниженных технических газов (жидкий кислород, жидкий аргон, жидкий азот) в больших количествах. Также целесообразно использовать данный тип насосов для перекачки жидкостей между емкостями.
Вы можете купить центробежный насос для криопродуктов, оформив заказ на нашем сайте. Широкий модельный ряд центробежных криогенных насосов производства Fives Cryomec позволяет соответствовать требованиям любой криогенной системы.

Pumps

Cryogenic centrifugal pumps

LABS VSMP NLL

Cryogenic piston pumps

THOR Delta N LPRP

Cryogenic piston pump

Piston pumps are designated for conversion of motor mechanical energy  into pumped fluid mechanical energy.
Pump fluid suction is caused by low pressure formation in a process chamber during a piston right motion and with closed discharge valve. Suction valve is opened by means of suction fluid head and the process chamber is completely filled.
Then, with the piston backward motion, overpressure in cylinder is much higher than in discharge pipe. Suction valve will close and discharge valve will open for supply (casing fluid discharge or displacement) in the same amount as the volume of process chamber in the pipeline discharge manifold.
Cryogenic piston pumps can be both of a single low-temperature section type and a multiple low-temperature section type.
Cryogenic piston pumps are used for buffer reservoir filling, cryogenic cylinder filling, as well as for industrial and medical bottle filling with gaseous products.  It is reasonable to use pumps of such a type also in severe application (industrial application of LNG and CO2) where high pressure is a significant factor.
You can buy the piston pump for cryogenic products placing an order on our web-site.   Wide model range of cryogenic piston pumps by Fifes Cryomec makes it possible to meet requirements of all cryogenic systems.

Cryogenic centrifugal pump

Centrifugal pump is a pump where liquid moves and required head forms by means of centrifugal force raising as a result of impeller blades effect on fluid.
Thanks to impeller blades, in the process of impeller rotation fluid is pushed away from the impeller centre to its peripheral, increasing centrifugal force facilitates fluid transfer to a discharge pipe. Fluid enters the pump from suction channel as a result of pressure drop in the pump centre.
Cryogenic pumps are classified as single-staged with one impeller and multi-staged with several impellers however with the same working principle.
Cryogenic centrifugal pumps are used for large amounts of liquefied industrial gas (liquid oxygen, liquid argon, liquid nitrogen) pumping. It is also reasonable to use pumps of such a type for liquid pumping from one capacity to another.
You can buy the centrifugal pump for cryogenic products placing an order on our web-site. Wide model range of cryogenic centrifugal pumps by Fifes Cryomec makes it possible to meet requirements of all cryogenic systems.